ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



Задача 102965  (#6.1)

Тема:   [ Замощения костями домино и плитками ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

У Джузеппе есть лист фанеры, размером 22×15. Джузеппе хочет из него вырезать как можно больше прямоугольных заготовок размером 3×5. Как это сделать?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102967  (#6.3)

Тема:   [ Текстовые задачи ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6

Когда отцу было 27 лет, сыну было только три года, а сейчас сыну в три раза меньше лет, чем отцу. Сколько лет сейчас каждому из них?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102968  (#6.4)

Тема:   [ Отношение порядка ]
Сложность: 2
Классы: 4,5

a) Яблоко тяжелее банана, а банан тяжелее киви. Что тяжелее — киви или яблоко?
б) Мандарин легче груши, а апельсин тяжелее мандарина. Что тяжелее — груша или апельсин?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102969  (#6.5)

Тема:   [ Математическая логика (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Мачеха, уезжая на бал, дала Золушке мешок, в котором были перемешаны мак и просо, и велела перебрать их. Когда Золушка уезжала на бал, она оставила три мешка: в одном было просо, в другом — мак, а в третьем — еще не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки, Золушка к каждому из них прикрепила по табличке: «Мак», «Просо» и «Смесь».
Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла местами все таблички так, чтобы на каждом мешке оказалась неправильная надпись. Ученик Феи успел предупредить Золушку, что теперь ни одна надпись на мешках не соответствует действительности. Тогда Золушка достала только одно-единственное зернышко из одного мешка и, посмотрев на него, сразу догадалась, где что лежит. Как она это сделала?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102970  (#6.6)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Используя пять двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 11 до 20.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .