Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 1341]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Наташа сделала из листа клетчатой бумаги календарь на январь 2006 года (см. рисунок) и заметила, что центры клеток 10, 20 и 30 января образуют равнобедренный прямоугольный треугольник. Наташа предположила, что это будет верно и в любом другом году, за исключением тех лет, когда центры клеток 10, 20 и 30 лежат на одной прямой. Права ли Наташа?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли расположить 12 одинаковых монет вдоль стенок большой квадратной коробки так, чтобы вдоль каждой стенки лежало ровно
а) по 2 монеты; | б) по 3 монеты; | в) по 4 монеты; |
г) по 5 монет; | д) по 6 монет; | е) по 7 монет? |
(Разрешается класть монеты одну на другую.) В тех случаях, когда это возможно, нарисуйте, как это сделать. В остальных случаях докажите, что так расположить монеты нельзя.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте одну из фигур, приведенных на рисунке, на две части так,
чтобы из них можно было сложить каждую из оставшихся.
Нарисуйте, как вы разрезаете и как складываете.
На рисунке изображен параллелограмм и отмечена точка P
пересечения его диагоналей. Проведите через P прямую так, чтобы
она разбила параллелограмм на две части, из которых можно сложить ромб.
Из двух квадратов один. Имеются два квадрата 3×3 и 1×1. Разрезать эти квадраты прямыми на части (не более трех), из которых можно было бы сложить один квадрат.
Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 1341]