Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Можно ли все натуральные делители числа 100! (включая 1 и само число) разбить на две группы так, чтобы в обеих группах было одинаковое количество чисел и произведение чисел первой группы равнялось произведению чисел второй группы?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
Докажите, что любая натуральная степень многочлена P(x) = x4 + x³ – 3x² + x + 2 имеет хотя бы один отрицательный коэффициент.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
В выражении (x4 + x³ – 3x² + x + 2)2006 раскрыли скобки и привели подобные слагаемые.
Докажите, что при некоторой степени переменной x получился отрицательный коэффициент.
На доске записано 101 число: 1², 2², ..., 101². За одну операцию разрешается стереть любые два числа, а вместо них записать модуль их разности.
Какое наименьшее число может получиться в результате 100 операций?
|
|
Сложность: 4- Классы: 7,8,9,10,11
|
Есть шесть монет, одна из которых фальшивая (она отличается по весу от настоящей, но её вес, как и вес настоящей монеты, неизвестен).
Как за три взвешивания с помощью весов, показывающих общий вес взвешиваемых монет, найти фальшивую монету?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]