|
ЗАДАЧИ
problems.ru |
О проекте
|
Об авторах
|
Справочник
Каталог по темам | по источникам | |
|
|
Кружки, факультативы, спецкурсы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Версия для печати
Убрать все задачи Доказать, что в вершинах многогранника можно расставить натуральные числа
так, что в каждых двух вершинах, соединённых ребром, стоят числа не взаимно простые, а в каждых двух вершинах, не соединённых ребром, взаимно простые.
Докажите, что выполняются классические неравенства между
средними степенными: S–1(x) ≤ S0(x) ≤ S1(x) ≤ S2(x). Существуют ли такие двузначные числа ab, cd, что ab·cd = abcd. |
Страница: << 51 52 53 54 55 56 57 >> [Всего задач: 644]
Существуют ли такие двузначные числа ab, cd, что ab·cd = abcd.
Можно ли в прямоугольник 5×6 поместить прямоугольник 3×8?
Петя и Миша играют в такую игру. Петя берёт в каждую руку по монетке: в одну – 10 коп., а в другую – 15. После этого содержимое левой руки он умножает на 4, 10, 12 или 26, а содержимое правой руки – на 7, 13, 21 или 35. Затем Петя складывает два получившихся произведения и называет Мише результат. Может ли Миша, зная этот результат, определить, в какой руке у Пети – правой или левой – монета достоинством в 10 коп.?
Страница: << 51 52 53 54 55 56 57 >> [Всего задач: 644] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© 2004-...
МЦНМО
(о копирайте)
|
Пишите нам
|
|