ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрано 3 задачи
Версия для печати
Убрать все задачи

Автор: Фомин С.В.

Можно ли провести в каждом квадратике на поверхности кубика Рубика диагональ так, чтобы получился несамопересекающийся путь?

Вниз   Решение


На столе в виде треугольника выложены 28 монет одинакового размера (рис.). Известно, что суммарная масса любой тройки монет, которые попарно касаются друг друга, равна 10  г. Найдите суммарную массу всех 18  монет на границе треугольника.


ВверхВниз   Решение


Докажите, что  n³ + 2n  делится на 3 для любого натурального n.

Вверх   Решение

Задачи

Страница: 1 2 3 >> [Всего задач: 15]      



Задача 103960

 [Сбор орехов]
Тема:   [ Принцип Дирихле (прочее) ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Доказать, что если 21 человек собрали 200 орехов, то есть два человека, собравшие поровну орехов.
Прислать комментарий     Решение


Задача 30358

Темы:   [ Количество и сумма делителей числа ]
[ Правило произведения ]
[ Основная теорема арифметики. Разложение на простые сомножители ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Пусть p и q – различные простые числа. Сколько делителей у числа
  а)  pq;
  б)  p²q;
  в)  p²q²;
  г)  pmqn?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30373

Темы:   [ Деление с остатком ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Докажите, что  n³ + 2n  делится на 3 для любого натурального n.

Прислать комментарий     Решение

Задача 103961

 [Расставьте числа в таблице]
Темы:   [ Принцип Дирихле (прочее) ]
[ Числовые таблицы и их свойства ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Можно ли в таблице 6×6 расставить числа 0, 1 и -1 так, чтобы все суммы по вертикалям, горизонталям и двум диагоналям были различны?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103962

 [Задачи на олимпиаде]
Тема:   [ Принцип Дирихле (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

10 школьников на олимпиаде решили 35 задач, причем известно, что среди них есть школьники, решившие ровно одну задачу, школьники, решившие ровно две задачи и школьники, решившие ровно три задачи. Докажите, что есть школьник, решивший не менее пяти задач.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 3 >> [Всего задач: 15]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .