ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 15 16 17 18 19 20 21 >> [Всего задач: 278]      



Задача 88043  (#111)

Темы:   [ Задачи на работу ]
[ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Четыре чёрные коровы и три рыжие дают за пять дней столько молока, сколько три чёрные коровы и пять рыжих дают за четыре дня.
У каких коров больше удои, у чёрных или у рыжих?

Прислать комментарий     Решение

Задача 88044  (#112)

Темы:   [ Отношение порядка ]
[ Принцип Дирихле (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Четыре подруги пришли на каток, каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре "кавалер" выше "дамы" и никто не катается со своей сестрой. Самым высоким в компании был Юра Воробьёв, следующим по росту  — Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Серёжа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьёва. Определите, кто с кем катался.
Прислать комментарий     Решение


Задача 88045  (#113)

Тема:   [ Числовые таблицы и их свойства ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Заполните свободные клетки "шестиугольника" (см. рисунок) целыми числами от 1 до 19 так, чтобы во всех вертикальных и диагональных рядах сумма чисел, стоящих в одном ряду, была бы одна и та же.

Прислать комментарий     Решение

Задача 88046  (#114)

Тема:   [ Делимость чисел. Общие свойства ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

На затонувшей каравелле XIV века были найдены шесть мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось по 60, 30, 20 и 15 золотых монет. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух, кто-то заметил, что число монет в мешках составляет некую последовательность. Приняв это к сведению, смогли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках?

Прислать комментарий     Решение

Задача 88047  (#115)

Темы:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
[ Ребусы ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Используя пять двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа от 1 до 26.
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 15 16 17 18 19 20 21 >> [Всего задач: 278]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .