Страница:
<< 1 2 3
4 5 >> [Всего задач: 25]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Все целые числа от
-33
до
100
включительно расставили в
некотором порядке и рассмотрели суммы каждых двух соседних чисел.
Оказалось, что среди них нет нулей. Тогда для каждой такой суммы
нашли число, ей обратное. Полученные числа сложили. Могло ли в
результате получится целое число?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
На едином экзамене 333 ученика допустили в общей сложности 1000 ошибок.
Возможно ли при этом, что учеников, сделавших более чем по 5 ошибок, оказалось больше, чем учеников, сделавших менее чем по 4 ошибки?
|
|
Сложность: 4 Классы: 8,9,10
|
Турнир, в котором участвовало 20 спортсменов, судили 10 арбитров. Каждый сыграл с каждым один раз, и каждую встречу судил ровно один арбитр. После окончания каждой игры оба участника фотографировались с арбитром. Через год после турнира была найдена стопка из всех этих фотографий. Оказалось, что не про каждого можно определить, кем он является – спортсменом или арбитром. Сколько могло быть таких людей?
|
|
Сложность: 4+ Классы: 9,10
|
Назовём усложнением числа приписывание к нему одной цифры в начало, в конец или между любыми двумя его цифрами. Существует ли натуральное число, из которого невозможно получить полный квадрат с помощью ста усложнений?
|
|
Сложность: 5- Классы: 10,11
|
k ≥ 6 – натуральное число. Докажите, что если некоторый многочлен с целыми коэффициентами принимает в k целых точках значения среди чисел от 1 до k – 1, то эти значения равны.
Страница:
<< 1 2 3
4 5 >> [Всего задач: 25]