ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Автор: Ботин Д.А.

Можно ли разрезать на четыре остроугольных треугольника
  а) какой-нибудь выпуклый пятиугольник,
  б) правильный пятиугольник.

   Решение

Задачи

Страница: << 9 10 11 12 13 14 15 >> [Всего задач: 1341]      



Задача 103732

Тема:   [ Замощения костями домино и плитками ]
Сложность: 2+
Классы: 7

Замостите плоскость одинаковыми а) пятиугольниками; б) семиугольниками.

Прислать комментарий     Решение


Задача 103804

Темы:   [ Разные задачи на разрезания ]
[ Пятиугольники ]
[ Принцип Дирихле (конечное число точек, прямых и т. д.) ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8

Автор: Ботин Д.А.

Можно ли разрезать на четыре остроугольных треугольника
  а) какой-нибудь выпуклый пятиугольник,
  б) правильный пятиугольник.

Прислать комментарий     Решение

Задача 103870

Тема:   [ Разрезания на части, обладающие специальными свойствами ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Незнайка разрезал фигуру на трёхклеточные и четырёхклеточные уголки, нарисованные справа от неё. Сколько трёхклеточных уголков могло получиться?

Прислать комментарий     Решение


Задача 103890

Темы:   [ Свойства частей, полученных при разрезаниях ]
[ Подсчет двумя способами ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Прямоугольник разрезали шестью вертикальными и шестью горизонтальными разрезами на 49 прямоугольников (см. рисунок). Оказалось, что периметр каждого из получившихся прямоугольников — целое число метров. Обязательно ли периметр исходного прямоугольника — целое число метров?

Прислать комментарий     Решение


Задача 104064

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Разрежьте изображённый на рисунке пятиугольник на две одинаковые (совпадающие при наложении) части.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 9 10 11 12 13 14 15 >> [Всего задач: 1341]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .