Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 1343]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли поставить на плоскости 100 точек (сначала первую, потом
вторую и так далее до сотой) так, чтобы никакие три точки не лежали на одной
прямой и чтобы в любой момент фигура, состоящая из уже поставленных точек,
имела ось симметрии?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Маша посмотрела на рисунок и сказала:
"Здесь нарисовано семь прямоугольников: один большой и шесть маленьких".
"Здесь есть еще различные средние прямоугольники" – сказала мама.
Сколько же всего прямоугольников на этом рисунке? Ответ объясните.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Пете и Коле выдали две одинаковые фигуры, вырезанные из клетчатой бумаги. Известно, что в
каждой фигуре меньше, чем
16
клеток. Петя разрезал свою фигуру на части из четырех клеток (см.
рисунок слева), а Коля разрезал свою фигуру на уголки из трех клеток (см. рисунок справа).
Приведите пример фигуры, которую могли выдать мальчикам. Покажите, как эту фигуру разрезал на части
Петя, и как ее разрезал Коля.
Ниже приведён фрагмент мозаики, которая состоит из ромбиков двух
видов: "широких" и "узких" (см. рис.).
Нарисуйте, как по линиям мозаики вырезать
фигуру, состоящую ровно из 3 "широких" и 8 "узких" ромбиков.
(Фигура не должна распадаться на части.)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте квадрат 6×6 клеточек на трёхклеточные уголки (см. рис.) так, чтобы никакие два уголка не образовывали прямоугольник 2×3.
Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 1343]