ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Двое по очереди кладут пятаки на круглый стол, причем так, чтобы они не накладывались друг на друга. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.

   Решение

Задачи

Страница: << 32 33 34 35 36 37 38 >> [Всего задач: 1308]      



Задача 35676

Темы:   [ Математическая логика (прочее) ]
[ Неравенства. Метод интервалов ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9

Пусть x - некоторое натуральное число. Среди утверждений: 2x больше 70;
x меньше 100;
3x больше 25;
x не меньше 10;
x больше 5;
три верных и два неверных. Чему равно x?
Прислать комментарий     Решение


Задача 115525

Темы:   [ Логика и теория множеств ]
[ Оценка + пример ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9,10,11

В некоторых клетках таблицы 10x10 расставлены несколько крести- ков и несколько ноликов. Известно, что нет линии (строки или столб- ца), полностью заполненной одинаковыми значками (крестиками или ноликами). Однако, если в любую пустую клетку поставить любой значок, то это условие нарушится. Какое минимальное число значков может стоять в таблице?
Прислать комментарий     Решение


Задача 30280

Тема:   [ Задачи-шутки ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Можно ли расположить 6 длинных круглых карандашей так, чтобы каждый из них касался любого другого?

Прислать комментарий     Решение


Задача 30281

Тема:   [ Задачи-шутки ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

При помощи ножниц вырежьте в тетрадном листе дырку, через которую мог бы пролезть слон!

Прислать комментарий     Решение


Задача 30440

Тема:   [ Симметричная стратегия ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Двое по очереди кладут пятаки на круглый стол, причем так, чтобы они не накладывались друг на друга. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.

Прислать комментарий     Решение


Страница: << 32 33 34 35 36 37 38 >> [Всего задач: 1308]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .