Страница:
<< 44 45 46 47
48 49 50 >> [Всего задач: 1027]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7,8
|
На столе лежат в ряд пять монет: средняя – орлом вверх, а остальные – решкой вверх.
За одну операцию разрешается одновременно перевернуть ровно три монеты, лежащие рядом. Можно ли, выполнив такую
операцию несколько раз, добиться того, чтобы все пять монет лежали орлом вверх?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 9,10
|
Для игры в "Морской бой" на поле 8×8 клеток расставили 12 "двухпалубных" кораблей. Обязательно ли останется место для "трёхпалубного" корабля? ("Двухпалубный" корабль – прямоугольник 1×2, а "трёхпалубный" – 1×3. Корабли могут соприкасаться, но накладываться друг на друга не должны.)
На некоторые клетки квадратной доски 4×4 выкладывают стопкой золотые монеты, а на остальные клетки – серебряные. Можно ли положить монеты так, чтобы в каждом квадрате 3×3 серебряных монет было больше, чем золотых, а на всей доске золотых было больше, чем серебряных?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 9,10,11
|
Можно ли расположить на плоскости три вектора так, чтобы модуль суммы каждых двух из них был равен 1, а сумма всех трёх была равна нулевому вектору?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Верно ли, что из любых 10 отрезков найдутся три,
из которых можно составить треугольник?
Страница:
<< 44 45 46 47
48 49 50 >> [Всего задач: 1027]