Страница: << 6 7 8 9 10 11 12 >> [Всего задач: 80]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
За контрольную работу каждый из 25 школьников получил одну из оценок "3", "4" или "5". На сколько больше было пятёрок, чем троек, если сумма всех оценок равна 106?
Объем бутылки кваса – 1,5 литра. Первый выпил половину бутылки, второй – треть того, что осталось после первого, третий – четверть оставшегося от предыдущих, и так далее, четырнадцатый – пятнадцатую часть оставшегося. Сколько кваса осталось в бутылке?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Незнайка не знает о существовании операций умножения и возведения в степень. Однако он хорошо освоил сложение, вычитание, деление и извлечение квадратного корня, а также умеет пользоваться скобками. Упражняясь, Незнайка выбрал три числа 20, 2 и 2 и составил выражение $\sqrt{(2+20):2}$. А может ли он, используя точно те же три числа 20, 2 и 2, составить выражение, значение которого больше 30?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
Если Вася делит пирог или кусок пирога на две части, то всегда делает их равными по массе. А если делит на большее число частей, то может сделать их какими угодно, но обязательно все разной массы. За несколько таких дележей Вася разрезал пирог на $17$ частей. Могли ли все части оказаться равными по массе? (Объединять части нельзя.)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Является ли число 49 + 610 + 320 простым?
Страница: << 6 7 8 9 10 11 12 >> [Всего задач: 80]