Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 289]
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
У Незнайки есть пять карточек с цифрами: 1, 2, 3, 4 и 5. Помогите ему составить из этих карточек два числа – трёхзначное и двузначное – так, чтобы первое число делилось на второе.
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Паук сплёл паутину, и во все её 12 узелков
попалось по мухе или комару. При этом каждое насекомое
оказалось соединено отрезком паутины ровно с двумя комарами. Нарисуйте пример, как это могло быть (написав
внутри узелков буквы М и К).
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Использовав каждую из цифр от 0 до 9 ровно
по разу, запишите 5 ненулевых чисел так, чтобы каждое
делилось на предыдущее.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Саша выписала числа от одного до ста, а Миша часть из них стер. Среди оставшихся у 20 чисел есть в записи единица, у 19 чисел есть в записи двойка, а у 30 чисел нет ни единицы, ни двойки. Сколько чисел стер Миша?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Все таверны в царстве принадлежат трем фирмам. В целях борьбы с монополиями царь Горох издал следующий указ: каждый день, если у некоторой фирмы оказывается более половины всех таверн и число её таверн делится на 5, то у этой фирмы остается только пятая часть её таверн, а остальные закрываются. Могло ли так случиться, что через три дня у всех фирм стало меньше таверн? (Новые таверны в это время открываться не могут.)
Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 289]