Страница:
<< 37 38 39 40
41 42 43 >> [Всего задач: 416]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Пройдя 4/9 длины моста, пешеход заметил, что его догоняет машина, еще не въехавшая на мост. Тогда он повернул назад и встретился с ней у начала моста. Если бы он продолжил свое движение, то машина догнала бы его у конца моста. Найдите отношение скоростей машины и пешехода.
Существуют ли числа такие p и q, что уравнения x² + (p – 1)x + q = 0 и x² + (p + 1)x + q = 0 имеют по два различных корня, а уравнение
x² + px + q = 0 не имеет корней?
|
|
Сложность: 3 Классы: 9,10,11
|
Найдите все положительные корни уравнения xx + x1–x = x + 1.
Прямоугольный лист бумаги ABCD согнули так, как показано на рисунке. Найдите отношение DK : AB, если C1 –
середина AD.
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
При каких значениях c числа sin α и cos α являются корнями квадратного уравнения 5x² – 3x + c = 0 (α – некоторый угол)?
Страница:
<< 37 38 39 40
41 42 43 >> [Всего задач: 416]