Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 222]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
Можно ли расставить по кругу семь целых неотрицательных чисел так, чтобы сумма каких-то трёх расположенных подряд чисел была равна 1, каких-то трёх подряд расположенных – 2, ... , каких-то трёх подряд расположенных – 7?
[Двоечники]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
В классе имеется a1 учеников, получивших в течение года хотя бы одну двойку, a2 учеников, получивших не менее двух двоек, ..., ak учеников, получивших не менее k двоек. Сколько всего двоек в этом классе? (Предполагается, что ни у кого нет более k двоек.)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Каждый участник двухдневной олимпиады в первый день решил столько же задач,
сколько все остальные в сумме – во второй день.
Докажите, что все участники решили поровну задач.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
На кошачьей выставке каждый посетитель погладил ровно трех кошек. При этом
оказалось, что каждую кошку погладили ровно три посетителя.
Докажите, что посетителей было ровно столько же, сколько кошек.
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10
|
В каждой вершине куба стоит число +1 или –1. В центре каждой грани куба
поставлено число, равное произведению чисел в вершинах этой грани.
Может ли сумма получившихся 14 чисел оказаться равной 0?
Страница:
<< 2 3 4 5
6 7 8 >> [Всего задач: 222]