Страница:
<< 18 19 20 21
22 23 24 >> [Всего задач: 149]
|
|
Сложность: 2- Классы: 6,7,8
|
Разрежьте квадрат на пять треугольников так, чтобы площадь одного
из этих треугольников равнялась сумме площадей оставшихся.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9,10
|
Кубик 3*3*3 нетрудно распилить на 27 кубиков шестью
распилами.
Можно ли уменьшить число распилов, если разрешается распиливать
несколько кусков сразу и перекладывать части?
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7,8
|
На клетчатой бумаге нарисован квадрат со стороной
5
клеток.
Его требуется разбить на 5 частей одинаковой площади, проводя отрезки внутри квадрата
только по линиям сетки. Может ли оказаться так, что суммарная длина
проведенных отрезков не превосходит 16 клеток?
|
|
Сложность: 3- Классы: 7,8,9
|
У Игоря и Вали есть по белому квадрату 8×8, разбитому на клетки 1×1. Они закрасили по одинаковому числу клеток на своих квадратах в синий цвет. Докажите, что удастся так разрезать эти квадраты на доминошки 2×1, что и из доминошек Игоря и из доминошек Вали можно будет сложить по квадрату 8×8 с одной и той же синей картинкой.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Петя разрезал прямоугольный лист бумаги по прямой на две части. Затем одну часть снова разрезал по прямой на две. Потом одну из получившихся частей опять разрезал на две части, и так далее, всего он резал бумагу сто раз. Потом Петя подсчитал суммарное количество вершин у всех получившихся многоугольников – получилось всего 302 вершины. Могло ли так быть?
Страница:
<< 18 19 20 21
22 23 24 >> [Всего задач: 149]