Страница:
<< 10 11 12 13 14 15
16 >> [Всего задач: 78]
|
|
Сложность: 5- Классы: 9,10,11
|
Из имеющихся последовательностей {bn} и {cn} (возможно, {bn} совпадает с {cn}) разрешается получать последовательности
{bn + cn},
{bn – cn}, {bncn} и {bn/cn} (если все члены последовательности {cn} отличны от 0). Кроме того, из любой имеющейся последовательности можно получить новую, вычеркнув несколько начальных членов. Сначала есть только последовательность {an}. Можно ли получить из неё описанными выше операциями последовательность {n}, то есть 1, 2, 3, 4, ..., если
а) an = n²;
б)
в)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
У квадратного уравнения x² + px + q = 0 коэффициенты p и q увеличили на единицу. Эту операцию повторили девять раз.
Могло ли оказаться, что у каждого из десяти полученных уравнений корни – целые числа?
|
|
Сложность: 4- Классы: 10,11
|
Докажите, что если квадратное уравнение с целыми коэффициентами имеет корень [], то вторым корнем служит число
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10
|
Доказать, что если уравнения с целыми коэффициентами x² + p1x + q1, x² + p2x + q2 имеют общий нецелый корень, то p1 = p2 и q1 = q2.
[Целозначные многочлены]
|
|
Сложность: 4 Классы: 10,11
|
Пусть многочлен f(x) степени n принимает целые значения в точках x = 0, 1, ..., n.
Докажите, что где d0, d1, ..., dn – некоторые целые числа.
Страница:
<< 10 11 12 13 14 15
16 >> [Всего задач: 78]