Loading [Contrib]/a11y/accessibility-menu.js
ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 40 41 42 43 44 45 46 >> [Всего задач: 1352]      



Задача 109431

Темы:   [ Геометрия на клетчатой бумаге ]
[ Площадь фигуры равна сумме площадей фигур, на которые она разбита ]
[ Площадь треугольника (через высоту и основание) ]
[ Площадь многоугольника ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9

На клетчатой бумаге отмечены четыре узла сетки, образующие квадрат 4*4. Отметьте ещё два узла и соедините их замкнутой ломаной так, чтобы получился шестиугольник (не обязательно выпуклый) площади 6 клеток.
Прислать комментарий     Решение


Задача 111899

Темы:   [ Геометрия на клетчатой бумаге ]
[ Наибольшая или наименьшая длина ]
Сложность: 3
Классы: 6,7,8

Петя и Вася живут в соседних домах (см. план на рисунке). Вася живет в четвёртом подъезде. Известно, что Пете, чтобы добежать до Васи кратчайшим путем (не обязательно идущим по сторонам клеток), безразлично, с какой стороны обегать свой дом. Определите, в каком подъезде живет Петя.

Прислать комментарий     Решение

Задача 115274

Темы:   [ Разные задачи на разрезания ]
[ Проекции оснований, сторон или вершин трапеции ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

В равнобокой трапеции одно из оснований в три раза больше другого. Угол при большем основании равен 45o . Покажите, как разрезать трапецию на три части и сложить из них квадрат. Обоснуйте решение.
Прислать комментарий     Решение


Задача 115714

Темы:   [ Геометрия на клетчатой бумаге ]
[ Свойства медиан. Центр тяжести треугольника. ]
[ Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

Автор: Романов Ф.

На клетчатой бумаге проведена диагональ прямоугольника 1×4.
Покажите, как, пользуясь только линейкой без делений, разделить этот отрезок на три равные части.

Прислать комментарий     Решение

Задача 115997

Темы:   [ Системы точек и отрезков. Примеры и контрпримеры ]
[ Многоугольники (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 8,9,10,11

Существуют ли два многоугольника, у которых все вершины общие, но нет ни одной общей стороны?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 40 41 42 43 44 45 46 >> [Всего задач: 1352]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .