Страница:
<< 3 4 5 6 7
8 9 >> [Всего задач: 41]
|
|
Сложность: 4- Классы: 9,10,11
|
Прямоугольник разбили на несколько меньших прямоугольников. Могло ли оказаться, что для каждой пары полученных прямоугольников отрезок, соединяющий их центры, пересекает еще какой-нибудь прямоугольник?
|
|
Сложность: 4 Классы: 8,9,10
|
На доске нарисован выпуклый 2011-угольник. Петя последовательно проводит в нём
диагонали так, чтобы каждая вновь проведённая диагональ пересекала по внутренним точкам не более одной из проведённых ранее диагоналей. Какое наибольшее количество диагоналей может провести Петя?
Докажите, что если n точек не лежат на одной прямой, то среди прямых, их соединяющих, не менее n различных.
|
|
Сложность: 4 Классы: 8,9,10
|
На окружности даны 10 точек. Сколькими способами можно провести пять отрезков, не имеющих общих точек, с концами в данных точках?
|
|
Сложность: 4 Классы: 10,11
|
Петя и Вася нарисовали по четырёхугольнику без параллельных сторон. Каждый провёл в своём четырёхугольнике одну из диагоналей и вычислил углы, образованные этой диагональю со сторонами своего четырёхугольника. Петя получил числа α, α, β и γ (в некотором порядке), и Вася – тоже эти числа (возможно, в другом порядке). Докажите, что диагонали четырёхугольника Пети пересекаются под теми же углами, что и диагонали четырёхугольника Васи.
Страница:
<< 3 4 5 6 7
8 9 >> [Всего задач: 41]