Страница:
<< 7 8 9 10
11 12 13 >> [Всего задач: 79]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Существуют ли такие натуральные числа a, b и c, что у каждого из уравнений ax² + bx + c = 0, ax + bx – c = 0, ax² – bx + c = 0,
ax² – bx – c = 0 оба корня – целые?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Натуральные числа m и n таковы, что НОК(m, n) + НОД(m, n) = m + n. Докажите, что одно из чисел m или n делится на другое.
Числа p и q таковы, что параболы y = – 2x² и y = x² + px + q пересекаются в двух точках, ограничивая некоторую фигуру.
Найдите уравнение вертикальной прямой, делящей площадь этой фигуры пополам.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10
|
Решить систему уравнений:
x³ – y³ = 26,
x²y – xy² = 6.
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10
|
Обозначим корни уравнения x² + px + q = 0 через x1, x2. Нарисуйте на фазовой плоскости Opq множества точек M(, q),
которые задаются условиями:
а) x1 = 0, x2 = 1; б) x1 ≤ 0, x2 ≥ 2;
в) x1 = x2;
г) – 1 ≤ x1 ≤ 0, 1 ≤ x2 ≤ 2.
Страница:
<< 7 8 9 10
11 12 13 >> [Всего задач: 79]