ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 7 8 9 10 11 12 13 >> [Всего задач: 79]      



Задача 105156

Темы:   [ Целочисленные и целозначные многочлены ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Существуют ли такие натуральные числа a, b и c, что у каждого из уравнений  ax² + bx + c = 0,  ax + bx – c = 0,  ax² – bx + c = 0,  ax² – bx – c = 0  оба корня – целые?

Прислать комментарий     Решение

Задача 109864

Темы:   [ НОД и НОК. Взаимная простота ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
[ Разложение на множители ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Натуральные числа m и n таковы, что  НОК(m, n) + НОД(m, n) = m + n.  Докажите, что одно из чисел m или n делится на другое.

Прислать комментарий     Решение

Задача 111345

Темы:   [ Интеграл и площадь ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
Сложность: 3+
Классы: 11

Числа p и q таковы, что параболы  y = – 2x²  и  y = x² + px + q  пересекаются в двух точках, ограничивая некоторую фигуру.
Найдите уравнение вертикальной прямой, делящей площадь этой фигуры пополам.

Прислать комментарий     Решение

Задача 76430

Темы:   [ Системы алгебраических нелинейных уравнений ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
Сложность: 3+
Классы: 9,10

Решить систему уравнений:
   x³ – y³ = 26,
   x²y – xy² = 6.

Прислать комментарий     Решение

Задача 60946

Темы:   [ Фазовая плоскость коэффициентов ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
[ Исследование квадратного трехчлена ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9,10

Обозначим корни уравнения  x² + px + q = 0  через x1, x2. Нарисуйте на фазовой плоскости Opq множества точек  M(, q),  которые задаются условиями:
а)  x1 = 0,  x2 = 1;     б)  x1 ≤ 0,  x2 ≥ 2;     в)  x1 = x2;     г)  – 1 ≤ x1 ≤ 0,  1 ≤ x2 ≤ 2.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 7 8 9 10 11 12 13 >> [Всего задач: 79]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .