Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Пусть $a$, $b$, $c$, $d$ и $n$ — натуральные числа.
Докажите, что если числа $(a-b)(c-d)$ и $(a-c)(b-d)$ делятся на $n$, то и число $(a-d)(b-c)$ делится на $n$.
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
К графикам функций $y=\cos x$ и $y=a \tan x$ провели касательные в некоторой точке их пересечения. Докажите, что эти касательные перпендикулярны друг другу для любого $a\neq0$.
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
Петя покрасил 100 натуральных чисел в красный цвет и 100 других натуральных чисел — в синий. Вася выписал на доску 200 выражений: для каждого красного числа $n$ записал $\frac{x^n}{1-x}$, а для каждого синего числа $m$ записал $\frac{x^m}{1-x^{-1}}.$ После этого мальчики сложили все записанные выражения, привели подобные и упростили выражение. Докажите, что у них получился многочлен от $x$.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7,8
|
Сложите из трёх одинаковых клетчатых фигур без оси симметрии фигуру с осью симметрии.
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10,11
|
Отличник Вася складывает обыкновенные дроби без ошибок, а Петя складывает дроби так: в числитель пишет сумму числителей, а в знаменатель – сумму знаменателей. Учительница предложила ребятам сложить три несократимые дроби. У Васи получился правильный ответ 1. Мог ли у Пети получиться ответ меньше 1/10?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]