Страница: 1
2 3 4 5 >> [Всего задач: 23]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Известно, что
a +
![$ {\frac{b^2}{a}}$](show_document.php?id=1554723)
=
b +
![$ {\frac{a^2}{b}}$](show_document.php?id=1554722)
. Верно ли, что
a =
b?
|
|
Сложность: 3- Классы: 7,8,9
|
Докажите, что если для чисел
a,
b и
c выполняются неравенства
|
a -
b|
![$ \ge$](show_document.php?id=1554783)
|
c|,
|
b -
c|
![$ \ge$](show_document.php?id=1554783)
|
a|,
|
c -
a|
![$ \ge$](show_document.php?id=1554783)
|
b|, то одно из
этих чисел равно сумме двух других.
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Докажите, что в любом выпуклом многоугольнике
имеется не более 35 углов, меньших
170
o .
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Положительные числа a, b, c таковы, что a² + b² – ab = c². Докажите, что (a – c)(b – c) ≤ 0.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
В углу шахматной доски размером n×n полей стоит ладья. При каких n, чередуя горизонтальные и вертикальные ходы, она может за n² ходов побывать на всех полях доски и вернуться на место? (Учитываются только поля, на которых ладья останавливалась, а не те, над которыми она проносилась во время хода.)
Страница: 1
2 3 4 5 >> [Всего задач: 23]