Страница:
<< 177 178 179 180
181 182 183 >> [Всего задач: 1221]
В остроугольном треугольнике ABC провели высоты AL и BM. Затем провели прямую LM до пересечения с продолжением стороны AB.
Какое наибольшее количество пар подобных треугольников можно насчитать на этом чертеже, если на нём не образовалось ни одной пары равных треугольников?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
В одной из школ 20 раз проводился кружок по астрономии. На каждом занятии присутствовало ровно пять школьников, причём никакие два школьника не встречались на кружке более одного раза. Докажите, что всего на кружке побывало не менее 20 школьников.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
У квадратного уравнения x² + px + q = 0 коэффициенты p и q увеличили на единицу. Эту операцию повторили девять раз.
Могло ли оказаться, что у каждого из десяти полученных уравнений корни – целые числа?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Куб со стороной 10 разбит на 1000 кубиков с ребром 1. В каждом кубике записано число, при этом сумма чисел в каждом столбике из 10 кубиков (в любом из трёх направлений) равна 0. В одном из кубиков (обозначим его через A) записана единица. Через кубик A проходит три слоя, параллельных граням куба (толщина каждого слоя равна 1). Найдите сумму всех чисел в кубиках, не лежащих в этих слоях.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
Пусть a, b, c – такие целые неотрицательные числа, что
28a + 30b + 31c = 365. Докажите, что a + b + c = 12.
Страница:
<< 177 178 179 180
181 182 183 >> [Всего задач: 1221]