ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

а) Докажите, что из пяти попарно различных по величине квадратов нельзя сложить прямоугольник.
б) Докажите, что из шести попарно различных по величине квадратов нельзя сложить прямоугольник.

   Решение

Задачи

Страница: << 17 18 19 20 21 22 23 >> [Всего задач: 149]      



Задача 58260

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 6
Классы: 8,9

Квадратный лист бумаги разрезают прямой на две части. Одну из полученных частей разрезают на две части, и так делают несколько раз. Какое наименьшее число разрезаний нужно сделать, чтобы среди полученных частей оказалось 100 двадцатиугольников?
Прислать комментарий     Решение


Задача 76495

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 6
Классы: 10,11

Доказать, что из шести попарно различных по величине квадратов нельзя сложить прямоугольник.
Прислать комментарий     Решение


Задача 35799

Темы:   [ Разные задачи на разрезания ]
[ Выход в пространство ]
Сложность: 6+
Классы: 11

Внутри круглого блина радиуса 10 запекли монету радиуса 1. Каким наименьшим числом прямолинейных разрезов можно наверняка задеть монету?
Прислать комментарий     Решение


Задача 58261

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 6+
Классы: 8,9

а) Докажите, что из пяти попарно различных по величине квадратов нельзя сложить прямоугольник.
б) Докажите, что из шести попарно различных по величине квадратов нельзя сложить прямоугольник.
Прислать комментарий     Решение


Задача 58262

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 7+
Классы: 8,9

Прямоугольник разрезан на прямоугольники, длина одной из сторон каждого из которых — целое число. Докажите, что длина одной из сторон исходного прямоугольника — целое число.
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 17 18 19 20 21 22 23 >> [Всего задач: 149]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .