Страница:
<< 44 45 46 47
48 49 50 >> [Всего задач: 366]
|
|
Сложность: 3- Классы: 8,9,10,11
|
В наборе –5, –4, –3, –2, –1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 замените одно число двумя другими целыми числами так, чтобы дисперсия набора и его среднее не изменились.
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7
|
В классе учится меньше 50 школьников. За контрольную работу седьмая часть учеников получила пятёрки, третья – четвёрки, половина – тройки. Остальные работы были оценены как неудовлетворительные. Сколько было таких работ?
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7
|
Бак был полон воды. Эту воду поровну перелили в три бидона. Оказалось, что в первом бидоне вода заняла половину его объёма, во втором бидоне вода заняла ⅔, а в третьем бидоне – ¾ его объёма. Бак и все три бидона вмещают по целому числу литров. При каком наименьшем объёме бака возможна такая ситуация?
Можно ли число 1986 представить в виде суммы шести квадратов нечётных чисел?
|
|
Сложность: 3- Классы: 6,7,8
|
Найдите все несократимые дроби, увеличивающиеся вдвое после увеличения и числителя и знаменателя на 10.
Страница:
<< 44 45 46 47
48 49 50 >> [Всего задач: 366]