Страница:
<< 57 58 59 60
61 62 63 >> [Всего задач: 1027]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Незнайка не знает о существовании операций умножения и возведения в степень. Однако он хорошо освоил сложение, вычитание, деление и извлечение квадратного корня, а также умеет пользоваться скобками. Упражняясь, Незнайка выбрал три числа 20, 2 и 2 и составил выражение $\sqrt{(2+20):2}$. А может ли он, используя точно те же три числа 20, 2 и 2, составить выражение, значение которого больше 30?
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8,9
|
На урок физкультуры пришло $12$ детей, все разной силы. Учитель $10$ раз делил их на две команды по $6$ человек, каждый раз новым способом, и проводил состязание по перетягиванию каната. Могло ли оказаться так, что все $10$ раз состязание закончилось вничью (то есть суммы сил детей в командах были равны)?
Имеется 555 гирь весом: 1 г, 2 г, 3 г, 4 г,...555 г. Разложить
их на 3 равные по весу кучи.
Из квадрата размером 3 на 3 вырезать одну фигуру, которая представляет
развёртку полной поверхности куба, длина ребра которого равна 1.
Доказать, что если n чётно, то числа 1, 2, 3, ..., n² можно таким образом расположить в квадратную таблицу n×n, чтобы суммы чисел, стоящих в каждом столбце, были одинаковы.
Страница:
<< 57 58 59 60
61 62 63 >> [Всего задач: 1027]