Страница:
<< 45 46 47 48
49 50 51 >> [Всего задач: 329]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
Даны две монеты радиуса 1 см, две монеты радиуса 2 см и две монеты радиуса 3 см. Можно положить две из них на стол так, чтобы они касались друг друга, и добавлять монеты по одной так, чтобы очередная касалась хотя бы двух уже лежащих. Новую монету нельзя класть на старую. Можно ли положить несколько монет так, чтобы центры каких-то трёх монет оказались на одной прямой?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Хулиганы Джей и Боб на уроке черчения нарисовали головастиков
(четыре окружности на рисунке - одного радиуса, треугольник - равносторонний,
горизонтальная сторона этого треугольника - диаметр окружности). Какой из
головастиков имеет бо'льшую площадь?
Известно, что в трапецию можно вписать окружность.
Докажите, что окружности, построенные на боковых сторонах трапеции как на диаметрах, касаются друг друга.
С помощью циркуля и линейки постройте окружность, которая
проходила бы через данную точку и касалась бы данной
окружности в данной на ней точке.
В правильный треугольник
ABC со стороной
a вписана окружность. Эта
окружность касается внешним образом трёх других окружностей того же
радиуса в точках касания сторон треугольника. Центры внешних окружностей —
соответственно
O1,
O2,
O3. Найдите площадь шестиугольника,
получающегося при пересечении треугольников
ABC и
O1,
O2,
O3.
Страница:
<< 45 46 47 48
49 50 51 >> [Всего задач: 329]