ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Решите уравнение  {(x + 1)³} = x³.

   Решение

Задачи

Страница: << 8 9 10 11 12 13 14 >> [Всего задач: 416]      



Задача 109946

Темы:   [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Исследование квадратного трехчлена ]
[ Алгебраические уравнения и системы уравнений (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 9,10

Решите уравнение  {(x + 1)³} = x³.

Прислать комментарий     Решение

Задача 111345

Темы:   [ Интеграл и площадь ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
Сложность: 3+
Классы: 11

Числа p и q таковы, что параболы  y = – 2x²  и  y = x² + px + q  пересекаются в двух точках, ограничивая некоторую фигуру.
Найдите уравнение вертикальной прямой, делящей площадь этой фигуры пополам.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116589

Темы:   [ Числовые последовательности (прочее) ]
[ Линейные рекуррентные соотношения ]
[ Делимость чисел. Общие свойства ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9,10

Последовательность чисел  a1, a2, ...  задана условиями  a1 = 1,  a2 = 143  и     при всех  n ≥ 2.
Докажите, что все члены последовательности – целые числа.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116994

Тема:   [ Теорема о промежуточном значении. Связность ]
Сложность: 3+
Классы: 9,10,11

Автор: Фольклор

Пусть  x1, x2, ..., xn  – некоторые числа, принадлежащие отрезку  [0, 1].
Докажите, что на этом отрезке найдется такое число x, что   1/n (|x – x1| + |x – x2| + ... + |x – xn|)  = ½.

Прислать комментарий     Решение

Задача 61332

Темы:   [ Производная и касательная ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 3+
Классы: 10,11

Метод Ньютона (см. задачу 9.77) не всегда позволяет приблизиться к корню уравнения f (x) = 0. Для многочлена f (x) = x(x - 1)(x + 1) найдите начальное условие x0 такое, что f (x0)$ \ne$x0 и x2 = x0.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 8 9 10 11 12 13 14 >> [Всего задач: 416]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .