Страница:
<< 234 235 236 237
238 239 240 >> [Всего задач: 1308]
В написанном на доске примере на умножение хулиган Петя исправил две цифры.
Получилось 4·5·4·5·4 = 2247.
Восстановите исходный пример.
|
|
Сложность: 3 Классы: 9,10,11
|
Пусть M – конечное множество чисел. Известно, что среди любых трёх его элементов найдутся два, сумма которых принадлежит M.
Какое наибольшее число элементов может быть в M?
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
Внутри выпуклого 100-угольника выбрана точка X, не лежащая ни на одной его стороне или диагонали. Исходно вершины многоугольника не отмечены. Петя и Вася по очереди отмечают ещё не отмеченные вершины 100-угольника, причём Петя начинает и первым ходом отмечает сразу две вершины, а далее каждый своим очередным ходом отмечает по одной вершине. Проигрывает тот, после чьего хода точка X будет лежать внутри многоугольника с отмеченными вершинами. Докажите, что Петя может выиграть, как бы ни ходил Вася.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
В каждой клетке полоски длины 100 стоит по фишке.
Можно за 1 рубль поменять местами любые две соседние фишки, а также можно бесплатно поменять местами любые две фишки, между которыми стоят ровно три фишки.
За какое наименьшее количество рублей можно переставить фишки в обратном порядке?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
В центре квадратного бассейна находится мальчик, а в вершине на берегу стоит
учительница. Максимальная скорость мальчика в воде в три раза меньше максимальной скорости учительницы на суше. Учительница плавать не умеет, а на берегу мальчик бегает быстрее учительницы. Сможет ли мальчик убежать?
Страница:
<< 234 235 236 237
238 239 240 >> [Всего задач: 1308]