Страница:
<< 164 165 166 167
168 169 170 >> [Всего задач: 1221]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Найдите все натуральные $n$, удовлетворяющие условию: числа $1, 2, 3, \ldots, 2n$ можно разбить на пары так, что если сложить числа в каждой паре и результаты перемножить, получится квадрат натурального числа.
На консультации было 20 школьников и разбиралось 20 задач. Оказалось, что
каждый из школьников решил две задачи и каждую задачу решили два школьника. Докажите, что можно так организовать разбор задач, чтобы каждый школьник рассказал одну из решённых им задач и все задачи были разобраны.
Определить четырёхзначное число, если деление этого числа на однозначное
производится по следующей схеме:
|
× |
× |
× |
× |
| × |
|
|
× |
× |
|
|
| ××× |
|
|
|
|
× |
× |
| |
|
|
|
|
× |
× |
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
а деление этого же числа на другое однозначное производится по такой схеме:
|
× |
× |
× |
× |
| × |
|
|
|
× |
|
|
| ××× |
|
|
|
× |
× |
|
| |
|
|
|
|
× |
|
| |
|
|
|
|
× |
× |
| |
|
|
|
|
× |
× |
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Дан отрезок OA. Из конца отрезка A выходит 5 отрезков AB1, AB2, AB3, AB4, AB5. Из каждой точки Bi могут выходить ещё пять новых отрезков или ни одного нового отрезка и т.д. Может ли число свободных концов построенных отрезков равняться 1001? Под свободным концом отрезка понимаем точку, принадлежащую только одному отрезку (кроме точки O).
Найти все двузначные числа, сумма цифр которых не меняется при умножении числа
на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Страница:
<< 164 165 166 167
168 169 170 >> [Всего задач: 1221]