ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрано 3 задачи
Версия для печати
Убрать все задачи

Несколько человек в течение t минут наблюдали за улиткой. Каждый наблюдал за ней ровно 1 минуту и заметил, что за эту минуту улитка проползла ровно 1 метр. Ни в один момент времени улитка не оставалась без наблюдения. Какой наименьший и какой наибольший путь могла она проползти за эти t минут?

Вниз   Решение


От A до B  999 км. Вдоль дороги стоят километровые столбы, на которых написаны расстояния до A и до B, , ..., .
Сколько среди них таких, на которых имеются только две различные цифры?

ВверхВниз   Решение


На урок физкультуры пришло 12 детей, все разной силы. Учитель 10 раз делил их на две команды по 6 человек, каждый раз новым способом, и проводил состязание по перетягиванию каната. Могло ли оказаться так, что все 10 раз состязание закончилось вничью (то есть суммы сил детей в командах были равны)?

Вверх   Решение

Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 6 >> [Всего задач: 26]      



Задача 67300

Темы:   [ Графики и ГМТ на координатной плоскости ]
[ Системы линейных уравнений ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9,10,11

Автор: Пешнин А.

Учительница продиктовала Вовочке угловые коэффициенты и свободные члены трёх разных линейных функций, графики которых параллельны. Невнимательный Вовочка при записи каждой из функций поменял местами угловой коэффициент и свободный член и построил графики получившихся функций. Сколько могло получиться точек, через которые проходят хотя бы два графика?
Прислать комментарий     Решение


Задача 67301

Темы:   [ Сочетания и размещения ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 3
Классы: 6,7,8,9

На урок физкультуры пришло 12 детей, все разной силы. Учитель 10 раз делил их на две команды по 6 человек, каждый раз новым способом, и проводил состязание по перетягиванию каната. Могло ли оказаться так, что все 10 раз состязание закончилось вничью (то есть суммы сил детей в командах были равны)?
Прислать комментарий     Решение


Задача 67306

Темы:   [ Обыкновенные дроби ]
[ Квадратные уравнения. Теорема Виета ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9,10,11

Действительные числа $a$, $b$, $c$, $d$ таковы, что $$\frac{a}{b} + \frac{b}{a} = \frac{c}{d} + \frac{d}{c}.$$ Докажите, что произведение каких-то двух чисел из $a$, $b$, $c$, $d$ равно произведению двух других.
Прислать комментарий     Решение


Задача 67310

Темы:   [ Теория игр (прочее) ]
[ Свойства модуля. Неравенство треугольника ]
Сложность: 3
Классы: 8,9,10,11

Автор: Бутырин Б.

Петя и Вася играют на отрезке $[0; 1]$, в котором отмечены точки $0$ и $1$. Игроки ходят по очереди, начинает Петя. Каждый ход игрок отмечает ранее не отмеченную точку отрезка. Если после хода очередного игрока нашлись три последовательных отрезка между соседними отмеченными точками, из которых можно сложить треугольник, то сделавший такой ход игрок объявляется победителем, и игра заканчивается. Получится ли у Пети гарантированно победить?
Прислать комментарий     Решение


Задача 67311

Темы:   [ Сумма внутренних и внешних углов многоугольника ]
[ Выпуклые многоугольники ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9,10,11

Автор: Юран А.Ю.

Докажите, что среди вершин выпуклого девятиугольника можно найти три, образующие тупоугольный треугольник, ни одна сторона которого не совпадает со сторонами девятиугольника.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 3 4 5 6 >> [Всего задач: 26]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .