ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Найдите наименьшее значение функции  

   Решение

Задачи

Страница: << 19 20 21 22 23 24 25 >> [Всего задач: 165]      



Задача 55615

Темы:   [ Симметрия помогает решить задачу ]
[ Экстремальные свойства. Задачи на максимум и минимум. ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9

Берег реки — прямая линия. Отгородите от него прямоугольным забором общей длины p участок наибольшей площади.

Прислать комментарий     Решение


Задача 55616

Темы:   [ Симметрия помогает решить задачу ]
[ Экстремальные свойства. Задачи на максимум и минимум. ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9

На сторонах прямого угла с вершиной O лежат концы отрезка AB фиксированной длины a. При каком положении отрезка площадь треугольника AOB будет наибольшей?

Прислать комментарий     Решение


Задача 55238

Темы:   [ Вспомогательные подобные треугольники ]
[ Экстремальные свойства треугольника (прочее) ]
[ Неравенство Коши ]
[ Вписанные и описанные окружности ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9

В треугольник с периметром 2p вписана окружность. К этой окружности проведена касательная, параллельная стороне треугольника. Найдите наибольшую возможную длину отрезка этой касательной, заключённого внутри треугольника.

Прислать комментарий     Решение

Задача 64677

Темы:   [ Геометрические интерпретации в алгебре ]
[ Наибольшая или наименьшая длина ]
Сложность: 4-
Классы: 10,11

Найдите наименьшее значение функции  

Прислать комментарий     Решение

Задача 78293

Темы:   [ Алгебраические неравенства (прочее) ]
[ Наибольшая или наименьшая длина ]
Сложность: 4-
Классы: 9,10

Как надо расположить числа 1, 2, ..., 1962 в последовательности a1, a2, ..., a1962, чтобы сумма  |a1a2| + |a2a3| + ... + |a1961a1962| + |a1962a1|  была наибольшей?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 19 20 21 22 23 24 25 >> [Всего задач: 165]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .