Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 38]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
На столе лежат три красные палочки
разной длины, сумма длин которых равняется 30 см, и пять синих палочек
разной длины, сумма длин которых тоже равняется 30 см. Можно ли
распилить те и другие палочки так, чтобы потом можно было расположить их
парами, причём в каждой паре палочки были бы одинаковой длины,
но разного цвета?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
В квадрате 4×4 нарисовано 15 точек Доказать, что из него можно вырезать квадратик 1×1, не содержащий внутри себя точек.
На клетчатой бумаге нарисован квадрат 7×7. Покажите, как разрезать его по линиям сетки на шесть частей и сложить из них три квадрата.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7,8
|
Из прямоугольника 3×6 вырезали одну клетку (см. рис.). «Пришейте» эту клетку в другом месте так, чтобы получилась фигура, которую можно разрезать на две одинаковых.
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Прямоугольник разбили двумя прямыми, параллельными его сторонам, на четыре прямоугольника. Один из них оказался квадратом, а периметры прямоугольников, соседних с ним, равны 20 см и 16 см. Найдите площадь исходного прямоугольника.
Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 38]