Страница:  <<  118  119  120  121  122  123  124  >> [Всего задач: 1984]
     
	
	
		| 
			
				
			
		 | 
		
			
		 | 
		
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10 
		 | 
	
Шестизначное число делится на 37 и имеет хотя бы две различные цифры. Его
первая и четвёртая цифры – не нули. 
Докажите, что, переставив цифры в данном числе, можно получить другое число, тоже кратное 37 и не начинающееся с нуля.
Концы отрезка постоянной длины скользят по сторонам данного угла. Из середины
этого отрезка к нему восставлен перпендикуляр. Докажите, что отрезок
перпендикуляра от его начала до точки пересечения с биссектрисой угла имеет
постоянную длину.
      
	
		| 
			
				
			
		 | 
		
			
		 | 
		
Сложность: 3+ Классы: 10,11 
		 | 
	
X – число, большее 2. Некто пишет на карточках числа:  
1, X, X², X³, X4, ..., Xk (каждое число только на одной карточке). Потом часть карточек он кладёт себе в правый карман, часть   в левый, остальные выбрасывает. Докажите, что сумма чисел в правом кармане не может быть равна сумме чисел в левом. 
	
		| 
			
				
			
		 | 
		
			
		 | 
		
Сложность: 3+ Классы: 10,11 
		 | 
	
Все коэффициенты многочлена равны 1, 0 или –1. 
Докажите, что все его действительные корни (если они существуют) заключены в отрезке  [–2, 2]. 
      
	
		| 
			
				
			
		 | 
		
			
		 | 
		
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10 
		 | 
	
Все целые числа от 1 до 2n выписаны в строчку. Затем к каждому числу
прибавили номер того места, на котором оно стоит. 
Доказать, что среди полученных сумм найдутся хотя бы две, дающие при делении на 2n одинаковый остаток. 
      
Страница:  <<  118  119  120  121  122  123  124  >> [Всего задач: 1984]