Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 11]
а) Впишите в клеточки четыре различные цифры, чтобы произведение дробей равнялось 20/21.
Решите эту задачу для трёх других арифметических действий:
б) деления;
в) вычитания;
г) сложения.
Имеется необычный калькулятор. При включении калькулятора на экране возникает дробь 1/1. При нажатии на кнопку * к числителю дроби, изображенной на экране, прибавляется знаменатель, а знаменатель остается прежним. При нажатии на кнопку $ числитель и знаменатель дроби меняются местами. Других кнопок на калькуляторе нет.
а) Что покажет калькулятор после выполнения следующей последовательности
команд: $ * * * * * * * * * * $ ?
Как добиться того, чтобы калькулятор показал:
б) 1/2, в) 7/3, г) 4/11, д) 57/91 ?
Сравните и .
На графике функции $y=1/x$ Миша отмечал подряд все точки с абсциссами
1, 2, 3, ..., пока не устал. Потом пришла Маша и закрасила все
прямоугольники, одна из вершин которых — это отмеченная точка, еще
одна — начало координат, а еще две лежат на осях (на рисунке
показано, какой прямоугольник Маша закрасила бы для отмеченной точки
$P$). Затем учительница попросила ребят посчитать площадь фигуры,
состоящей из всех точек, закрашенных ровно один раз. Сколько
получилось?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Пусть $f(x)=x^2+3x+2$. Вычислите $$\Bigl(1-\frac{2}{f(1)}\Bigr)\Bigl(1-\frac2{f(2)}\Bigr)\Bigl(1-\frac2{f(3)}\Bigr)\ldots\Bigl(1-\frac2{f(2019)}\Bigr).$$
Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 11]